Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детскиЙ сад Jф 20 (Теремок) Прпняго [Утвержлаю педагогическим советом МБДоУ детский i;;",;; сад Ns 20 Ваве,лу+ощи сад "ТеDсмок" LOL.2I22;. N, !- от С ччетом мневия Родительского коми.Ета проrо*оп о, 1й..2022 r. N / aL ПОЛОЖЕНИЕ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО О ФОРМЕ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ВОСПИТАННИКОВ АТТЕСТАЦИИ с. Чалтырь 1. общие положения 1.1. Насmящее Полохеrпле разработано в соответствии с законом РФ (Об образоваrши>, Приказом Министерства образованиJI и науки Российской Федерашии от 31 июля 2020 года Ns З7З (Об угверждеЕии порядка организации и осуществления образовательной образовательньпл общеобразовательным программам программаI\,r дошкоJIьного образования>, Усгавом .ЩОУ. 1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления мониторинга. 1.3. Монrгоринг предусматрIвает сбор, системный рет, обработку и анаJIиз информации об организации и резуJьтатах воспитательно-образовательного процесса дJи эффекшвного решения задач управления качеством образовмия в .I[OY. 1.4, В рамках мониторинга могуг проводlться исследованиJI о влиJIнии тех или иЕых факгоров на качество воспитательно-образовательного процесса. 1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятIлJI нового. деятельности по осЕовным 2. Щель, задачи и направленпя мониторинга и коррекция предупреждения срелы.ЩОУ воспитательно-образоватеJъной деятельности, условий для возможных неблагоприятньrх воздействий на развитие детей. 2.2, Заdачu MoHumopuшza: анмиз информачии по рaвличным аспектам - сбор, обработка и воспитательнообразовательного процесса; - при}штие мер по усилению положrгельных и одяовременно ослаблению отицательньIх факторов, ыIияющих на воспитательно-образовательный процесс; _ оценивание результатов приЕятых мер в соответствии со стандартами. 2.|, Itеllью организащ{и мониторинга является качественная оценка Напраменuя монumорuнzд опредеJuIются в соответствии с целью и задачами ДОУ. Направлеrиями мониторинга могуг быть: 2,З. - адаптац}i;l вновь прибывшlл< детей к условиям ,ЩОУ; - готовность детей подготовительной группы к школе; - эмоциоЕz!льное благополуrие воспитанников в .ЩОУ; - уровень профессионатьной компетентности педагогов уrебных программ; - уровень физического и психического развития воспrганников; - состояние здоровья воспитанников; - развитие инновационных процессов и кх влияние на повышение качества работы ,ЩОУ; - предметно-развивающая среда; прогрarммно-методическое обеспечение - материально-техническое воспитательнообразовательного процесса; - удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ,цоу услуг. - реализацшI базовых и парциальных и 3.Органпзацпя мопиторпнга 3.1. Мони:горинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана доу. 3.2. В работе по проведению мониторинга качества образования использ},ются следующие меmоdы: - наблюдение (целенаправленное и систематическое изуrение объекта, сбор информачшr, фиксачия лействий и проявлений поведения объекга); - эксперимеrп (создание исследовательских сиryачий для из)ления проявлений); - беседа; - опрос; iлнкемрование; - тOстирование; _ - анаJIиз продукгов деятельности; - сравнительный анализ. 3.3. Требоваrия к собираемой информации: - полнота; - конкретность; - объекгивность; своевременность. З.4. Формой отчета является аналитическая справка, которм предоставJIяется не позднее 7 дней с момента завершения мониториЕга. По rrгогам монlrгоринга проводятся заседания Педагогического Совета.ЩОУ, производственные собрания, администрамвные и педагогические совещания. _ 3.5. З.6. По результатам мониторинга завед}тощий издает приказ, в котором }кчвываются: - результаты мониторинга; - управлеl{tlеское решение по его результатам; - назначаются ответственные лица по исполнению решения; - сроки проведения контоJlя; сроки устранения недостатков; - поощрение работников по результатам мониторинга. _ 3.7. По окончании 1.чебяого года, на основании анмитическrD( справок по итогам мониторингц определястся эффекгивность проведенной работы, сопоставление с нормативнымИ показатеJIями, вырабатываютСя и опредеJиются проблемы, решения и приоритетные задачи ДОУ для реarлизации в новом у{ебном году. п}ти их