Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детскиЙ сад Jф 20 (Теремок)
Прпняго
[Утвержлаю
педагогическим советом
МБДоУ детский
i;;",;;
сад Ns 20
Ваве,лу+ощи
сад
"ТеDсмок"
LOL.2I22;.
N,
!-
от
С ччетом мневия Родительского коми.Ета
проrо*оп о,
1й..2022 r. N
/
aL
ПОЛОЖЕНИЕ
И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО
О ФОРМЕ, ПЕРИОДИЧНОСТИ
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
ВОСПИТАННИКОВ
АТТЕСТАЦИИ
с.
Чалтырь
1. общие
положения
1.1. Насmящее Полохеrпле разработано в соответствии с законом РФ (Об образоваrши>,
Приказом Министерства образованиJI и науки Российской Федерашии от 31 июля 2020 года
Ns З7З (Об угверждеЕии порядка организации и осуществления
образовательной
образовательньпл
общеобразовательным программам программаI\,r дошкоJIьного образования>, Усгавом .ЩОУ.
1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и
способы осуществления мониторинга.
1.3. Монrгоринг предусматрIвает сбор, системный рет, обработку и анаJIиз информации
об организации и резуJьтатах воспитательно-образовательного процесса дJи
эффекшвного решения задач управления качеством образовмия в .I[OY.
1.4, В рамках мониторинга могуг проводlться исследованиJI о влиJIнии тех или иЕых
факгоров на качество воспитательно-образовательного процесса.
1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятIлJI нового.
деятельности
по осЕовным
2. Щель, задачи и направленпя
мониторинга
и коррекция
предупреждения
срелы.ЩОУ
воспитательно-образоватеJъной деятельности, условий
для
возможных неблагоприятньrх воздействий на развитие детей.
2.2, Заdачu MoHumopuшza:
анмиз информачии по рaвличным аспектам
- сбор, обработка и
воспитательнообразовательного процесса;
- при}штие мер по усилению положrгельных и одяовременно ослаблению отицательньIх
факторов, ыIияющих на воспитательно-образовательный процесс;
_ оценивание
результатов приЕятых мер в соответствии со стандартами.
2.|, Itеllью организащ{и мониторинга является качественная оценка
Напраменuя монumорuнzд опредеJuIются в соответствии с целью и задачами ДОУ.
Направлеrиями мониторинга могуг быть:
2,З.
- адаптац}i;l вновь прибывшlл< детей к условиям ,ЩОУ;
- готовность детей подготовительной группы к школе;
-
эмоциоЕz!льное благополуrие воспитанников в .ЩОУ;
- уровень профессионатьной компетентности педагогов
уrебных программ;
- уровень физического и психического развития воспrганников;
- состояние здоровья воспитанников;
- развитие инновационных процессов и кх влияние на повышение качества работы ,ЩОУ;
- предметно-развивающая среда;
прогрarммно-методическое обеспечение
- материально-техническое
воспитательнообразовательного процесса;
- удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ,цоу услуг.
- реализацшI базовых и парциальных
и
3.Органпзацпя мопиторпнга
3.1. Мони:горинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана
доу.
3.2. В работе по проведению мониторинга качества образования использ},ются следующие
меmоdы:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изуrение объекта, сбор информачшr,
фиксачия лействий и проявлений поведения объекга);
- эксперимеrп (создание исследовательских сиryачий для из)ления проявлений);
- беседа;
- опрос;
iлнкемрование;
- тOстирование;
_
- анаJIиз продукгов деятельности;
- сравнительный анализ.
3.3. Требоваrия к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объекгивность;
своевременность.
З.4. Формой отчета является аналитическая справка, которм предоставJIяется не
позднее 7 дней с момента завершения мониториЕга.
По rrгогам монlrгоринга проводятся заседания Педагогического Совета.ЩОУ,
производственные собрания, администрамвные и педагогические совещания.
_
3.5.
З.6.
По результатам мониторинга завед}тощий издает приказ, в котором }кчвываются:
- результаты мониторинга;
- управлеl{tlеское решение по его результатам;
- назначаются ответственные лица по исполнению решения;
- сроки проведения
контоJlя;
сроки устранения недостатков;
- поощрение работников по результатам мониторинга.
_
3.7. По окончании 1.чебяого года, на основании анмитическrD( справок по итогам
мониторингц определястся эффекгивность проведенной работы, сопоставление с
нормативнымИ показатеJIями, вырабатываютСя и опредеJиются проблемы,
решения и приоритетные задачи ДОУ для реarлизации в новом у{ебном году.
п}ти их