Положение о форме, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детскиЙ сад Jф 20 (Теремок)

Прпняго

[Утвержлаю

педагогическим советом

МБДоУ детский

i;;",;;

сад Ns 20

Ваве,лу+ощи

сад

"ТеDсмок"

LOL.2I22;.

N,

!-

от

С ччетом мневия Родительского коми.Ета
проrо*оп о,
1й..2022 r. N

/

aL

ПОЛОЖЕНИЕ
И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО
О ФОРМЕ, ПЕРИОДИЧНОСТИ
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
ВОСПИТАННИКОВ
АТТЕСТАЦИИ

с.

Чалтырь

1. общие

положения

1.1. Насmящее Полохеrпле разработано в соответствии с законом РФ (Об образоваrши>,
Приказом Министерства образованиJI и науки Российской Федерашии от 31 июля 2020 года

Ns З7З (Об угверждеЕии порядка организации и осуществления

образовательной
образовательньпл

общеобразовательным программам программаI\,r дошкоJIьного образования>, Усгавом .ЩОУ.
1.2. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и
способы осуществления мониторинга.
1.3. Монrгоринг предусматрIвает сбор, системный рет, обработку и анаJIиз информации
об организации и резуJьтатах воспитательно-образовательного процесса дJи
эффекшвного решения задач управления качеством образовмия в .I[OY.
1.4, В рамках мониторинга могуг проводlться исследованиJI о влиJIнии тех или иЕых
факгоров на качество воспитательно-образовательного процесса.
1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятIлJI нового.

деятельности

по осЕовным

2. Щель, задачи и направленпя

мониторинга

и коррекция
предупреждения
срелы.ЩОУ
воспитательно-образоватеJъной деятельности, условий
для
возможных неблагоприятньrх воздействий на развитие детей.
2.2, Заdачu MoHumopuшza:
анмиз информачии по рaвличным аспектам
- сбор, обработка и
воспитательнообразовательного процесса;
- при}штие мер по усилению положrгельных и одяовременно ослаблению отицательньIх
факторов, ыIияющих на воспитательно-образовательный процесс;
_ оценивание
результатов приЕятых мер в соответствии со стандартами.

2.|, Itеllью организащ{и мониторинга является качественная оценка

Напраменuя монumорuнzд опредеJuIются в соответствии с целью и задачами ДОУ.
Направлеrиями мониторинга могуг быть:

2,З.

- адаптац}i;l вновь прибывшlл< детей к условиям ,ЩОУ;
- готовность детей подготовительной группы к школе;

-

эмоциоЕz!льное благополуrие воспитанников в .ЩОУ;

- уровень профессионатьной компетентности педагогов

уrебных программ;
- уровень физического и психического развития воспrганников;
- состояние здоровья воспитанников;
- развитие инновационных процессов и кх влияние на повышение качества работы ,ЩОУ;
- предметно-развивающая среда;
прогрarммно-методическое обеспечение
- материально-техническое
воспитательнообразовательного процесса;
- удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ,цоу услуг.
- реализацшI базовых и парциальных

и

3.Органпзацпя мопиторпнга
3.1. Мони:горинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана

доу.

3.2. В работе по проведению мониторинга качества образования использ},ются следующие

меmоdы:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изуrение объекта, сбор информачшr,
фиксачия лействий и проявлений поведения объекга);
- эксперимеrп (создание исследовательских сиryачий для из)ления проявлений);
- беседа;
- опрос;

iлнкемрование;
- тOстирование;

_

- анаJIиз продукгов деятельности;
- сравнительный анализ.

3.3. Требоваrия к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объекгивность;

своевременность.
З.4. Формой отчета является аналитическая справка, которм предоставJIяется не
позднее 7 дней с момента завершения мониториЕга.
По rrгогам монlrгоринга проводятся заседания Педагогического Совета.ЩОУ,
производственные собрания, администрамвные и педагогические совещания.
_

3.5.

З.6.

По результатам мониторинга завед}тощий издает приказ, в котором }кчвываются:
- результаты мониторинга;
- управлеl{tlеское решение по его результатам;
- назначаются ответственные лица по исполнению решения;
- сроки проведения

контоJlя;

сроки устранения недостатков;
- поощрение работников по результатам мониторинга.
_

3.7. По окончании 1.чебяого года, на основании анмитическrD( справок по итогам
мониторингц определястся эффекгивность проведенной работы, сопоставление с
нормативнымИ показатеJIями, вырабатываютСя и опредеJиются проблемы,
решения и приоритетные задачи ДОУ для реarлизации в новом у{ебном году.

п}ти их


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».