Муниципальное бюджетное дошкольЕое образовательное учрежденпе детскиЙ сад Nр 20 <<Теремок>> бl принято на Общем собрании сотудников МБДоУ детскпй сад JlЪ 20 кТепемок,> Завед}то Протокол Ne Приказ N9 4 о, 9.4 20 <Теремок> Тер-Ако ZrjZ3 ,. положение о медицинском с. обслуживании Чалтырь г 1. обцие положенпя 1.1. Настоящее положение регламентирует медицинское обс,туживание в муницип Iьном бюджетном дошкольном образовательном 1чреяqдении детский сад Nл 20 <Теремок) (далее Учреждение). 1.2. Медицинское обс,ц,хивание детей в Учреждении обеспечивается специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности в соответствии требованиями действуюцего законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения (далее медицинская организация). Медицинское обсlryживание в Учреждении осуществляется на основании договора о медицинском обслуживании. 1.3. работы персона,rа предоставляемого медицинской организацией Учреждением fuя выделяется специально оборудованный кабинет, медицинское оборудование. Медицинский кабинет и оборудование выделяются медицинской организации на основании договора о предоставлении в безвозмездное пользование нежипьж помещений (при наличии согласия у^rредителя) и оборудования. 2. Задачп медпцпнского обслужпванпя в дошкольпом учреждеЕпп 2.1 , Задачами медицинского обс,туживания в Учреждении явJlяются: 2.1 .1 . Пощ"rение объекгивной информации о физическом состоянии и здоровье детей. 2.1.2. Анализ физического, нервно-психического развитиJI и здоровья дотей для планирования профилактических и оздоровительньж мероприятий. 2.1.3. Осуцествление эффективной организационно-медицинской работы Учреждении, внесение соответствующих коррективов в медицинское обслl,rкивание своевременное детей с )летом их возрастных и иrцивидуа,T ьных особенностей. 2.1.4. Проведение консультационно-просветительской работы с работниками Учреждения и семьями воспитанников по вопросам физического ра:}в} ия и оздоровления детей дошкольного в возраста. 3. Функции медициЕского персошала Медицинский персон&,l, осуществляющий медицинское обс.туживание воспитанников учрежления, вылолняет следующие функчии: 3.1. Разрабатывает: план организационно-медицинской работы с учетом эффекгивных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки; план профиJIактической и оздоровительной работы, вклю.{ающий мероприятшI по пре.ryпреждению заболеваний, сохранению и у(репrению здоровья детей; - памятки по организации режима дшI, режима двигательной а.tсгивности (совместно с завед,,rощим Учреждения). 3.2. Составляет: - меню,обеспечиваюцеесбалансированноепитаниевоспитанников; график проведения вакцинации; график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима. 3.З . Осуществляет: - - динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей; аtlгропометрическиеизмерениявоспитанников; медицинский осмотр; оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных сл)лаев; наблюдение за самочувствием физкульryрных занятrlях; и физическим состоянием детей после прививок и - лифференциацию детей по группам для заrrятий физической кульryрой профилактики и коррекIlии имеющихся нарушений: z в на целях - выявление заболевших детей, cBoeBpeMeHH}T o их изоляцию; информирование администрации и педагогических работников Учрея<,цения о состоянии здоровья детей, рекоменд/емом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.; - информирование территориальных rреждений здравоохранениJI и Роспотребнадзора о сrryчаях инфеклионных и паразитарньж заболеваний среди воспитанников и работников Учреждения. З ,4. Проводит: консультации по вопросам физического развития и оздоровлениJ{ детей; педагогами, родителями (или законными консультационно-просветительскую рабоry представителями) по вопросам физического рzввитиJI детей, воспитания здорового образа жизни, профилаrгики инфекционных заболеваний, адаптации детейl с - - мероприятия по профшIактике и предrпреждению заболеваний; рабоry с воспrганниками и работниками Учреждения по формированию здорового образа жизни. 3.5. Участвует: - в заседании педагогического совета по вопросам оздоровления и закаливания детей. 3.6. Контролирует: режим физических нагрузок детей с )летом возможностей; - - их возрастньж и индивидуаJIьных двигательнуо :жтивность детей на физкультурных заIIJIтиях и в течение дшI; организацию и проведение закаливающих мероприятий; качество организации питания детей; санитарно-гигиенические условия осуцествления образовательного процесса; соблюдение правил личной гигиены детьми и рабmниками Учреждения; соблюдение обслуживающим и техническим персонzlлом санитарно-эпидемиологического режима; - ведение работниками Учреждения установленной документации полномочий). 4. (в пределах своих Права медицинского персонала Медицинский персонал имеет право: 4.1 . Требовать от заве,щ,,ющего Учреждения созданиJl условий, необходимых д]lя осуществленllя медицинского обс.гryживания детей. 4.2. Информировать администрацию УчреждениJr, врача-педиатра поликJIиники о ходе выполнения назначений и рекомендаций врачей-слециалистов родителями, педагогами, возможньж трудностях при их реализации. 5. Ответственность медиципского персонала Медицинский персонал в соответствии с действ),rощим законодательством РФ несет ответственность за: 5. 1. Качество медицинского обс,туживания детей, 5.2 Хранение медицинских препаратов, лекарственных средств и т. д. 5.3. Ведение медицинской документации, предоставление отчетности. 5.4. Проведение медицинских и профилактических мероприятий. 5.5. РаЗГлашение сведений об особенностях физического ра:]вития, заболеваний воспитанников 5.6. ПравонарушениJl и вред. причиненный воспитаннику. б. .Щелопроизводство Медицинский персонал оформляет и ведет следующие документы: 3